Жалобы

Политика рассмотрения жалоб
Помогите SendMoney24.com действовать правильно

SendMoney24.com стремится к эффективному и профессиональному предоставлению услуг. Мы делаем все возможное для предоставления быстрых, вежливых, полезных, открытых и информативных советов в ответ на каждый запрос, поступивший от члена общества. Мы всегда заинтересованы в том, чтобы услышать мнение наших клиентов, в особенности общественного мнения относительно нашей деятельности.

Мы также допускаем, что как и во всех организациях, что-то может пойти не так, и мы не сможем обеспечить надлежащий уровень предоставления услуги. Мы хотели бы узнать о таких случаях немедленно, что позволит своевременно уладить проблему и избегать подобных проблем в будущем.

Как подать жалобу

Вы можете подать жалобу в письменном виде написав письмо или эл. сообщение. Если Вы пишете эл. сообщение, сообщите, пожалуйста, удобно ли Вам получить ответ на эл.адрес, если нет, предоставьте номер телефона или полный почтовый адрес.

Жалобы обычно направляются сотруднику компании, с которым Вы имели дело, что даст ему возможность объяснить какие меры были предприняты и разрешить проблему с Вами. Также, Вы можете направить жалобу непосредственно руководителю данного сотрудника.

Что последует далее?

Мы направим все свои усилия на:
- Тщательное и объективное изучение жалоб;
- Оперативное реагирование: срок ответа на жалобу составит до 15 дней с даты подачи жалобы. Если мы не можем ответить Вам в указанный срок по причине необходимости более детального изучения, мы отправим Вам промежуточный ответ, с описанием процедуры обработки жалобы и срока, когда и от кого Вы можете ожидать полного ответа.

Наш первый ответ должен разрешить Вашу жалобу. Тем не менее, если вы не довольны нашим ответом, или нуждаетесь в дальнейшей помощи, можете написать сотруднику по рассмотрению жалоб SendMoney24.com, который повторно рассмотрит жалобу и постарается решить ее.

Сотрудник по рассмотрению жалоб
Send Money 24 Ltd
Compass House, Vision Park,
Chivers Way, Histon,
Cambridge, CB24 9AD,
England.

Эл.адрес: manager {at} sendmoney24 {dot}com

Если Вы все еще не удовлетворены результатом рассмотрения  Вашей жалобы, у Вас есть право обратиться в Службу финансового Омбудсмена, что не будет противоречить Вашим законным правам.

Служба финансового Омбудсмена
South Quay Plaza
183 Marsh Wall
London E14 9SR

Окончательный Редресс

Если после обращения ко всем сторонам заявитель остается недоволен результатами решения жалобы, он может добиться возмещения через Службу финансового Омбудсмена и в конечном итоге, через Суд, если того пожелает. Подробная информация о Службе финансового Омбудсмена представлена ниже.

В каждом случае мы будем вести запись процедуры решения жалобы и какое решение было предложено. Мы будем класифицировать такую жалобу как <Рассмотрено но не разрешено>. Такие требования считаются рассмотренными со стороны SendMoney24.com с подачей отчетности в Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA).

Служба финансового Омбудсмена (FOS)

Служба финансового Омбудсмена является независимой и при поддержке правительства службой, предназначенной для оказания помощи потребителям и малым коммерческим предприятиям (годовой оборот менее 1 млн £), которые вступают в спор с финансовой организацией, такой, как мы.

Это бесплатная услуга, которой можно воспользоваться в любой момент спора, если заявитель впервые связался с финансовой организацией, с которой связан спор. В большинстве случаев споры разрешаются в течение 6-месяцев, однако процесс  может занять больше времени в зависимости от характера и сложности дела.

Служба финансового Омбудсмена может рассматривать жалобы по широкому спектру финансовых вопросов – от страхования и ипотеки до сбережений и инвестиций. Она не является регулятором или органом торговли или защитником прав потребителя, - ее роль заключается в определении объективной точки зрения и в оказании помощи при разрешении споров.

Потребители не обязаны принимать любое решение финансового Омбудсмена и в любое время потребитель имеет право потребовать возмещения в суде. Однако, если решение Омбудсмена принимается заявителем, то оно является обязательным как для компании, так и для заявителя.

Для того, чтобы связаться со Службой финансового Омбудсмена, потребители должны написать, позвонить или отправить эл.сообщение на:

Financial Ombudsman Service
South Quay Plaza
183 Marsh Wall
London
E14 9SR
Тел.: +44 845 0801800
эл.адрес: Complaint.info@financial-ombudsman.org.uk

Более подробную информацию о Службе финансового Омбудсмена Вы можете получить посетив сайт www.financial-ombudsman.org.uk



Calculating ...
Откуда
Сумма перевода
Способ оплаты
Куда
Сумма выплаты
Способ выплаты
Итого:    Комиссия:    Обменный курс: Бесплатно
transfer.minimal_amount_error
Промо код
+
Выберите страну
Выберите страну
Выберите валюту получателя
Выберите валюту
Выберите город
Выберите город
Выберите способ получения
Выберите штат
Выберите район
Выберите банк
Pick up at Any Location
Переход к следующему шагу
Сохранение получателя
texts.recipient_saved
Получатель {name} будет удален без возможности восстановления.
Вы уверены?


Да
Да
Отмена
Подтвердите Ваш е-mail
Мы отправили Вам письмо, пожалуйста, следуйте инструкциям для завершения регистрации. 

Закрыть окно
Registration
Loading
Введите ваш адрес электронной почты
ИЛИ

Email verification required
We have sent you an email, please follow instructions to complete registration. 

Close window
Registration
Loading
Please enter your email address
OR

Complaints Handling Policy

SendMoney24 Complaints Handling Policy
Help SendMoney24.com to put things right

Send Money 24 is committed to delivering an efficient and professional service. We aim to provide prompt, courteous, helpful, open and informative advice in response to every approach made by a member of public. We are always keen to hear the views of our customers, particularly the general public, about our performance generally – what we do right and what we do wrong.
 
We recognize that, like all organizations, from time to time things can go wrong, and we do not provide the Standards of Service that we have set ourselves. We are especially keen to hear about such instances since they provide us with an opportunity to put things right and to learn from our mistakes. That way, we can get it right next time.
 
How to make a complaint

You can make a complaint in writing by letter or email. If you are emailing, please let us know if a reply by email is acceptable and, if not, please provide a full postal address.
 
Complaints should normally be directed to the member of staff with whom you have been dealing. This will give them the opportunity to explain what actions have been taken and to try to sort things out with you. If you would prefer, you can ask the member of staff for the name of their line manager and direct your complaint to them.
 
What happens next?

We will use our best endeavours to:
• treat complaints thoroughly, fairly and politely, and investigate them sensitively; and
• respond promptly. Our target for replying to complaints is 15 working days from the date of receipt. If it is not possible to give you a full reply within this time – for instance because detailed investigation is required – we will give you an interim response, telling you what is being done to deal with your complaint, and when you can expect the full reply and from whom.
 
Our first response to your complaint should resolve your problem; however, if you are unhappy with our reply, or need further help, you can write to SendMoney24.com’ Complaints Officer who will consider the issues afresh, and try to resolve them.
 
Complaints Officer
Send Money 24 Ltd
Compass House,
Vision Park,
Chivers Way,
Histon,
Cambridge,
CB24 9AD,
England.
Email: manager {at} sendmoney24 {dot}com
 
 
If, even after this stage, you remain dissatisfied with the response you may wish to contact the Financial Ombudsman Service (FOS) for further advice and guidance. This will not affect your legal rights.
 
Financial Ombudsman Service
South Quay Plaza
183 Marsh Wall
London E14 9SR
 
Ultimate Redress

If, after contacting all parties the complainant remains dissatisfied with the outcome of the complaint then they may seek redress through the FOS and ultimately the courts if they so wish. Details of the FOS are provided below.
 
In each instance, we would record upon the complaint file what advice was provided and we would reclassify the complaint to note that it has been ‘Investigated but not resolved’. Such claims have been deemed to be investigated by Send Money 24 and reported to the FSA on this basis.
 
Financial Ombudsman Service (FOS)

The FOS is an independent and government-backed service designed to help retail consumers and small commercial businesses (annual turnover of less than £1million) who find themselves in a dispute with a financial organization such as us.
 
It is a free service and it can be contacted at any point in a dispute providing the complainant has first contacted the financial organization with whom the dispute relates to. Most cases are resolved within a 6-month period however some inevitably take longer (depending on the nature and complexity of the case).
 
The FOS can consider complaints about a wide range of financial matters – from insurance and mortgages to savings and investments. They are not a regulator or trade body or a consumer champion – their role is to take an objective standpoint and help settle disputes.
 
Consumers do not have to accept any decision made by the Financial Ombudsman and at all times the consumer has the right to seek redress in a court should they so wish. However if the Ombudsman decision is accepted by the complainant then it is binding both the firm and the complainant.
 
To contact the FOS, consumers should write or telephone or email their situation to:
 
Financial Ombudsman Service
South Quay Plaza
183 Marsh Wall
London
E14 9SR
Telephone No: +44 845 0801800
Email address: Complaint.info@financial-ombudsman.org.uk
 
More information on the FOS can be obtained by visiting www.financial-ombudsman.org.uk


Calculating ...
From
Amount to send
Payment method
To
Amount to receive
Delivery method
Total to pay:    Fee:    Exchange Rate: FREE 1ST TRANSFER
transfer.minimal_amount_error
Promo Code
Add
Select country first
Select country
Select currency first
Select currency
Select City first
Select City
Select delivery method
Select state
Select town
Select Bank
Pick up at Any Location
Go to next step
Saving recipient
texts.recipient_saved
Recipient {name} will be completely removed from your recipients list.
Are you sure?


Ok
Yes
Cancel