Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности SendMoney24
1. Введение

Send Money 24 LTD комапания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе (регистрационный номер 07685129) с адресом главного офиса: Compass House, Vision Park, Chivers Way, Histon, Cambridge, CB24 9AD, England, UK. SendMoney24 зарегистрирована в Управлении по Финансовому надзору согласно Правил предоставления платежных услуг (the Payment Services Regulations 2009, Ref. № 585075).
В данной политике конфиденциальности под Законодательством о защите данных предусматривается «Генеральный регламент о защите персональных данных, Постановление Европейского Союза 2016/679, наряду с другим применимым законодательством о конфиденциальности и защите персональных данных, где мы используем такие термины как «персональные данные», «субъект данных», «регулятор (контролер)», «процессор» и «процесс» (а также производные от этих терминов) эти термины должны иметь значения, присвоенные им в Законодателстве О Защите Персональных Данных.
Данная Политика Конфиденциальности («Политика Конфиденциальности»), которая включает в себя нашу Политику в отношении Cookie, определяет основы, согласно которым SendMoney24 («мы», «нас», «наши») как регулятор (контролер), будет запрашивать и оперировать любыми персональными данными в процессе предоставления Услуг.

2. Запрашиваемая нами информация

Ваши персональные данные, которые мы храним, предоставляются лично Вами, а также информацию, полученную от третьих лиц, которым Вы предоставили право делиться Вашей информацией с нами, включают:
(а) Информацию, которую Вы предоставляете заполняя формы в Вашем личном кабинете, отправив данные пользователя или запросив дополнительные услуги или сообщив о проблеме;
(b) Имя, адрес, дата рождения, пол и контактные данные;
(c) Реквизиты для оплаты (т.е. номер счета, код банка, номер платежной карты, срок действия карты, номер выпуска, CVV код);
(d) Любые другие данные или информация, которую мы или другие наши партнеры вынуждены запросить у Вас для предоставления наших услу;
(е) Информацию о Вашей платежоспособности или финансовом положении;
(f) Ваши контактные данные, включая Ваш e-mail адрес, домашний адрес и номера телефонов;
(g) Копии паспортов или другие документы для подтверждения личности, которые Вы предоставляете, с целью предотвращения отмывания денег или борьбы с мошенничеством;
(h) Записи Ваших телефонных звонков нам и разговоров с нами;
(i) Информацию, которую Вы заполняете при опросах, проведенных нами;
(j) Детали о Ваших посещениях Сервиса и ресурсах, к которым вы обращаетесь (посмотрите также нашу Политику в отношении Cookie);
(k) Протокол интернет адресов, часовой пояс/регион, тип браузера/язык, операционная система, провайдера интернет сервиса, системные данные/настройки;
(l) Информацию о Вашей активности, например, страницы посещаемые Вами, произведенные поиски, маркетинговые исследования или ссылки, по которым Вы переходили;
(m) Данные о переводе: суммы переводов.
Нашей задачей является своевременное обновление Ваших персональных данных, поэтому, пожалуйста, сообщите нам о любых изменениях. Мы просим в тридцатидневный срок уведомлять нас об изменениях в Вашем имени, Вашего адреса, контактных данных, удостоверении личности, предоставленном нам и других деталях, которые мы разумно считаем важными в нашем сотрудничестве относительно наших Услуг. Мы полагаемся на то, что Вы предоставляете точную и достоверную информацию, что позволяет нам реализовать наши права и выполнить наши обязательства согласно Политики Конфиденциальности и не можем нести ответственности за предоставленную не достоверную информацию.

3. Использование персональной информации

На SendMoney24.com мы понимаем важность конфиденциальности информации наших клиентов. Ниже изложено как мы используем Вашу личную информацию:
Мы будем использовать личную информацию, которую мы получили:
1. Для обработки любого запроса на перевод денег, обмена валют или других платежных
2. В маркетинговых целях, для отправки Вам (с вашего согласия) предложений по сервисам или продуктам, которые могут Вас заинтересовать
3. С целью проведения аналитики, статистического анализа и сформулировать политику платежного сервиса
4. Для проведения тренинга или тестирования системы
5. Для предотвращения финансовых преступлений, мошенничества или терроризма
Законные основания
Выше мы описали (перечислили) цели, по которым могут быть использованы Ваши данные.
Согласно Законодательства о Защите Данных, опираясь на один или несколько из ниже перечисленных законных оснований, нам позволено обрабатывать информацию следующим образом:
(a) Вы четко дали согласие на обработку информации по указанным причинам (в указанных целях);
(b) Использование данных для выполнения условий соглашения или для заключения соглашения с Вами;
(c) Использование данных, необходимых для выполнения наших обязательств, предусмотренных законом; или
(d) Использование данных, необходимых в законно преследуемых нами целях, которые могут быть:
(i) С целью подтверждения законности нашего сотрудничества с Клиентом;
(ii) С целью предоставления услуг;
(iii) Для предотвращения мошенничества;
(iv) Для защиты наших бизнес интересов;
(v) Для обеспечения расследования и удовлетворения жалоб;
(vi) Для оценки качества, развития или усовершенствования нашего сервиса и продуктов; или
(vii) Для информирования наших Клиентов о соответствующих сервисах и продуктах, пока Вы не указали (в любой момент), что не желаете получать наши уведомления.
Автоматизированная обработка
В процессе использования Ваших данных, мы можем проводить автоматическую обработку. А именно, для выполнения наших нормативных обязательств, а также соответствия нашим обязательствам Законодательству по борьбе с отмыванием денег, мы обязаны идентифицировать личность всех Клиентов, а также проверять другую информацию (включая, но не ограничивая информацию о национальности, гражданстве, правах резидентства). В зависимости от ситуации, мы можем обрабатывать данные используя электронную систему проверки или можем запросить у Вас документальные доказательства. Для того, чтобы узнать больше о Ваших правах относительно автоматической проверки данных (автоматического принятия решений), пожалуйста, свяжитесь с нами.

4. Передача Персональных Данных

Ваши персональные данные - конфиденциальны и мы гарантируем их безопасность, и можем раскрывать их в целях перечисленных ниже. Мы гарантируем, что в случае передачи информации третьим лицам, мы будем соблюдать Законодательство по Защите Персоналных Данных. Мы можем поделиться Вашими персональными данными:
(a) В случае покупки или продажи какого-либо бизнеса или активов, Ваша персональная информация может быть передана потенциальному продавцу или покупателю данного бизнеса или активов;
(b) В случае приобретения наших активов третьей стороной, персональные данные о наших Клиентах, которые хранятся у нас, будут одним из переданных активов;
(c) В случае, когда у нас есть обязательства передать или поделиться Вашими персональными данными для соблюдения любых юридических обязательств, или для обеспечения соблюдения или применения каких-либо соглашений, участником которых Вы являетесь, или в целях защиты наших прав, имущества, безопасности, или защиты наших Клиентов или других лиц (включая обмен информацией с другими компаниями или организациями в целях защиты от мошенничества или снижения кредитных рисков);
(d) По Вашему запросу или с Вашего разрешения;
(е) С агентством по проверке личности для идентификации личности и для предотвращения мошенничества;
(f) С нашими поставщиками, агентами или с субподрядчиками для использования данных с целью обеспечения работы Сервиса согласно обязательств, предпринимать технические и организационные меры безопасности против несанкционированной или незаконной обработки персональных данных, а также против случайной потери или уничтожения или повреждения персональных данных;
(g) Для расследования, предотвращения или обнаружения мошенничества или проведения проверок против отмывания денег;
Мы можем передавать Ваши данные плательщикам, получателям или посредникам в случае предоставления услуг или согласно Положениям ЕС 1781/2006 об информации о плательщике осуществляющем перевод средств; лица, с которыми мы обмениваемся информацией для борьбы с отмыванием денег с целью идентификации или проверки безопасности; регулирующим и правохранительным органам; провайдерам услуг, действующим от нашего имени.
Наше оборудование для хранения данных находится в пределах Европейского Союза. Однако мы храним и обрабатываем персональные данные за пределами Европейского Союза, и поэтому информация о Вас, находящаяся в нашем распоряжении, может быть передана в другие страны (которые могут быть странами за пределами Европейской Экономической Зоны) для любых целей, описанных в настоящей Политике конфиденциальности, вкалючая передачу информации нашим агентам за пределами Европейской Экономической Зоны. Если любая из этой информации принадлежит любой Соответствующей Третьей Стороне, предоставляя нам эту информацию, Вы подтверждаете, что Вы получили все необходимые разрешения от этих лиц на разумное использование их данных для этих целей в соответствии со следующими положениями, или иным образом разрешено предоставлять нам эту информацию от их имени.
Вы и они понимаете и соглашаетесь с тем, что у этих стран могут быть разные (и, возможно, менее строгие) законы, касающиеся степени конфиденциальности предоставляемой информации, и что такая информация может стать предметом законов и требований к раскрытию данных таких стран, включая раскрытие информации государственным органам, регулирующим органам и частным лицам в результате соответствующего правительственного или нормативного расследования, судебного решения или другого аналогичного процесса. Кроме того, ряд стран имеют соглашения с другими странами, предусматривающие обмен информацией для правоохранительных, налоговых и других целей.
Когда мы или третьи стороны, с нашего разрешения, передают информацию за пределы Европейской Экономической Зоны, мы или они будем заключать договорные отношения с получателем этой информации согласно стандартам и требованиям в Европейской Экономической Зоне. Мы или они можем требовать от получателя подписать международные соглашения для обеспечения безопасного обмена информацией. В случае передачи нами информации, мы также можем передавать информацию, когда:
(а) передача осуществляется в страну, которая, как считается, обеспечивает адекватную защиту вашей информации Европейской комиссией; или
(b) вы согласились на передачу данных.
Если мы передадим информацию за пределы Европейской Экономической Зоны при других обстоятельствах (например, мы должны предоставить эту информацию по требованию закона), мы приложим максимальные усилия для создания надлежащих гарантий для обеспечения надлежащей защиты Вашей информации.
Если любая информация, которую Вы предоставляете нам, касается третьей стороны («Соответствующая третья сторона»), Вы подтверждаете, что у Вас есть разрешение передавать информацию от имени третьей стороны.

5. Cookies и Web Bugs

Cookies это небольшие фрагменты информации, которые веб-сайт размещает в Вашем браузере на жестком диске Вашего компьютера.
Web bugs имеет много разных названий (т.е. Web beacon, tracking bug, tracking pixel, pixel tag, 1×1 gif, or clear gif),но все они выполняют одну и ту же базовую функцию.
Иногда мы используем bugs для тех же целей, что и cookie.
SendMoney24.com использует Cookies и Web Bugs:
1. Как часть процесса обеспечения безопасности;
2. Мониторинг того, как пользователи пользуются страницами нашего сайта, с целью улучшения качества услуг;
3. Для отслеживания использования сайта, следовательно, если Вы решите не использовать cookies на Вашем браузере, - Вы не сможете пользоваться нашим сайтом.

Безопасность и шифрование

Send Money 24 использует 128/256-битное шифрование данных, сертифицированное Comodo, вся информация, отправляемая между вашим веб- браузером и нашим вебсайтом остается конфиденциальной и безопасной. Мы постоянно отслеживаем нашу политику безопасности для обеспечения безопасности Ваших персональных данных. Все сотрудники Send Money 24 проходят финансовую и уголовную проверку, что является обязательным условием при трудоустройстве.

6. Ваши права

Вы и Соответствующая Третья Сторона имеете ряд прав относительно того, как мы используем Ваши персональные данные. Вы ответственны за то, чтобы Соответствующие Третьи Стороны знали свои права. В любое время Вы и Третья Сторона имеете право:
(a) Получать информацию об использовании Ваших персональных данных (т.е. с какими целями, какой тип, каким получателям информация передана, период хранения, любые третьи стороны, от которых была получена информация, подтверждение того, принимаем ли мы решение автоматически, включая профилирование, а также логику, значимость и предполагаемые последствия;
(b) Запросить доступ, сделать копию, любых перональных данных, которые мы храним;
(c) Запросить исправить свои перональных данные, если Вы посчитаете, что они не верны;
(d) Запросить удалить свои перональных данные, если Вы посчитаете, что у нас нет права хранить их;
(e) Возразить против использования Ваших перональных данных с определенными целями или запросить прекратить использовать личную информацию;
(f) Запросить не принимать решения на основе автоматизированной обработки данных и иметь гарантии защиты, если решение было принято на основе предоставления персональных данных;
(g) Запросить нас предоставить копию своих персональных данных себе или другим провайдерам услуг или третьей стороне если это технически выполнимо или же по требованию положений (применимых правил);
(h) Отозвать в любое время свое согласие на использование своих персональных данных, предоставленных в наше использование ранне; или
(i) В любое время попросить нас начать или прекратить отправлять маркетинговые сообщения.

7. Доступ к Вашей персональной информации

Вы и соответствующие третьи стороны могут иметь право доступа к некоторой или всей информации, которую мы храним о Вас или о них, иметь право на исправление неверной информации в соответствии с Законодательством о защите персональных данных. Любой запрос на доступ к данным должен быть составлен в письменной форме, мы ответим в установленные сроки и выполним не позднее одного месяца в соответствии с Законодательством о защите персональных данных. Мы будем соблюдать наши юридические обязательства по отношению к каждому человеку как к субъекту данных.
Мы заинтересованы в том, чтобы Ваша информация или информация о Соответствующей Третьей Стороне вовремя была обновлена. Для того, чтобы мы могли обеспечить обновление данных, пожалуйста, контактируйте с нами для обновления данных, если Ваши персональные данные или данные третьей стороны изменились. Мы исправим любые неточности или дополним данные, или прекратим обработку персональных данных, или удалим их если у нас нет законных оснований продолжать использовать или хранить эту информацию.

8. Хранение Вашей информации

Ваши данные или данные Соответствующих Третьих Лиц, которые мы получили от Вас, будут храниться в нашей системе до тех пор, пока необходимы для целей перечисленных выше или необходимы для выполнения наших юридических обязательств. Мы регулярно проверяем наши файлы на соответствие того, верная ли информация и не требует ли обновления.
Если Вы или мы решаем не продолжать сотрудничество и не предоставлять Услуги, мы можем продолжать хранить Вашу персональную информацию.
Мы удалим данные через шесть лет с момента прекращения нашего соглашения с Вами или согласно требований действующих правил. Однако, мы можем хранить дольше Ваши данные или информацию о Соответствующих Третьих Лицах после того, как Вы перестали быть нашим клиентом, в том случае, когда предоставление информации необходимо для правовой, нормативной, предотвращающей мошенничество или других законных бизнес целей.

9. Отправка Вам маркетинговой информации

Мы можем время от времени использовать Ваши персональные данные для информирования Вас посредством писем, телефонных звонков, текстовых сообщений, электронных сообщений или другим электронным способом о сервисе или продуктах (включая от третьих лиц) которые могут быть Вам интересны.
Вы в любое время можете связаться с нами и запросить прекратить или не отправлять маркетинговую информацию одним из способов.
10. Связаться с нами
Если Вы хотите воспользоваться одним из Ваших прав, изложенных выше, или если у Вас есть вопросы или комментарии о защите Ваших данных или если Вы хотите подать жалобу о том, как мы используем Ваши данные, Вы можете связаться с нами следующими способами, или любым другим способом, о которых мы Вам сообщаем:
(a) Написать сообщение по адресу регистрации и главного офиса Send Money24 LTD
(b) Написать нам имейл на manager@sendmoney24.com
Если у Вас или у Соответствующей Третьей Стороны есть какие либо опасения о том, как мы используем Ваши персональные данные, Вы или они можете обратиться с жалобой в соответствующий орган по Защите Персональных Данных http://ec.europa.eu/justice/article-29/structure/data-protection-authorities/index_en.htm который регулирует и контролирует использование персональных данных в Европейской Экономической Зоне.
Мы можем изменять настоящую Политику Конфиденциальности. Если мы сделаем изменения, мы опубликуем на нашем сайте и проинформируем Вас по электронной почте.
Сервис может иногда содержать ссылки на или с сайтов других компаний, включая провайдеров, рекламодателей или партнеров (отделения, филиалы). Если Вы переходите по ссылке на один из этих сайтов, пожалуйста, учтите, что у них своя Политика Конфиденциальности и мы не несем никакой ответственности или обязанности за их политику. Пожалуйста, прежде прочитайте положения их Политики.


Calculating ...
Откуда
Сумма перевода
Способ оплаты
Куда
Сумма выплаты
Способ выплаты
Итого:    Комиссия:    Обменный курс: Бесплатно
transfer.minimal_amount_error
Промо код
+
Выберите страну
Выберите страну
Выберите валюту получателя
Выберите валюту
Выберите город
Выберите город
Выберите способ получения
Выберите штат
Выберите район
Выберите банк
Pick up at Any Location
Переход к следующему шагу
Сохранение получателя
texts.recipient_saved
Получатель {name} будет удален без возможности восстановления.
Вы уверены?


Да
Да
Отмена
Подтвердите Ваш е-mail
Мы отправили Вам письмо, пожалуйста, следуйте инструкциям для завершения регистрации. 

Закрыть окно
Registration
Loading
Введите ваш адрес электронной почты
ИЛИ

Email verification required
We have sent you an email, please follow instructions to complete registration. 

Close window
Registration
Loading
Please enter your email address
OR

Privacy Policy

SendMoney24 Privacy Policy
1. Introduction

Send Money 24 LTD is a company incorporated in England and Wales (company number 07685129) whose registered head office is Compass House, Vision Park, Chivers Way, Histon, Cambridge, CB24 9AD. SendMoney24 is registered by the Financial Conduct Authority under the Payment Services Regulations 2009 (Ref. No. 585075) for the provision of payment services.

In this Privacy Policy Data Protection Legislation "means the EU General Data Protection Regulation 2016/679, together with all other applicable legislation relating to privacy or data protection, and where we use the terms "personal data", "data subject", "controller", “processor” and "process" (and its derivatives), such terms shall have the meanings given to them in the Data Protection Legislation.

This Privacy Policy (“Privacy Policy”), which includes our Cookie Policy, sets out the basis on which SendMoney24 (“we”, “us”, “our”) as data controller will collect and process any personal data in the course of operating the Service.

2. The information we collect

The personal data we hold about you is given directly by you, and it may also include information obtained from those third parties authorised by you to share such information with us, including:

(a) Information that you provide by filling in forms on the Service, posting User Content or requesting further services or reporting a problem;

(b) Name, addresses, date of birth, gender and contact details;

(c) Payment details (e.g. account number, sort code; payment card number, validity/expiry date, issue number and CVV number);

(d) Any other data or information that we or any of our suppliers must request from you in order to perform our service;

(e) Information about your financial interests or financial position;

(f) Your contact details, including your e-mail address, home address and telephone numbers;

(g) copies of passports or other identification evidence that you provide for anti-money laundering and anti-fraud purposes;

(h) Records of telephone calls and any correspondence between you and us;

(i) Information that you provide by filling in our surveys;

(j) Details of your visits to the Service and the resources that you access (see also our Cookie Policy);

(k) Internet protocol address, timezone/region, browser type/language, operating system, internet service provider, system details/settings;

(l) Information about activities you undertake, such as the pages you visit, searches you make or marketing or links you click;

(m) Transaction Data: value of transactions;

We aim to keep your personal data up-to-date, so please advise us of any changes. You must notify us within thirty days of any change in your name, residential address, contact details, identification evidence given to us and any other details that we reasonably consider to be material to our dealings with you in relation to the Service. We rely on you providing accurate information to enable us to exercise our rights and comply with our obligations under this Privacy Policy and cannot be held responsible for you providing incorrect information.

3. Use of Personal Information

At SendMoney24.com we understand the importance of information privacy to our customers.
How we deal with your personal information is outlined below.
We will use the personal information we gather:

1. To process any application for money transfer, foreign currency exchange or other payment services

2. For Marketing and to send you details of products and services we believe you may be interested in, with your explicit consent

3. To help us do research, statistical analysis and formulate payment services policies

4. To carry out system testing and training

5. To help prevent financial crime, fraud or terrorism

Lawful grounds

We have described the purposes for which we may use information about you. We are permitted to process such information in this way, in compliance with the Data Protection Legislation, by relying on one or more of the following lawful grounds:

(a) you have explicitly agreed to us processing such information for a specific reason;

(b) the processing is necessary to perform the agreement we have with you or to take steps to enter into an agreement with you;

(c) the processing is necessary for compliance with a legal obligation we have; or

(d) the processing is necessary for the purposes of a legitimate interest pursued by us, which might be:

(i) to ensure that our Customer relationships are well-managed;
(ii) to provide our Service;
(iii) to prevent fraud;
(iv) to protect our business interests;
(v) to ensure that complaints are investigated;
(vi) to evaluate, develop or improve our products and services; or
(vii) to keep our Customers informed about relevant products and services, unless you have indicated at any time that you do not wish us to do so.

Automated processing

When we use your information, we may use automated processes. In particular, in order to comply with our obligations under anti-money laundering legislation, we are required to verify the identity of all clients and other information (including but not limited to details of any nationality, citizenship or rights of residence you hold) to satisfy our regulatory obligations. We may do this using an electronic verification system that we consider suitable or by asking you for documentary evidence. If you want to know more about your rights in relation to automated decision making, please contact us.

4. Sharing of Personal Data

We will keep your personal data confidential and only disclose it to others for the purposes described below. We will ensure that if we share such information with third parties, any such disclosure is at all times in compliance with Data Protection Legislation. We may share your personal data:

(a) In the event that we sell or buy any business or assets, in which case it may disclose your Personal Data to the prospective seller or buyer of such business or assets;

(b) If substantially all of our assets are acquired by a third party, in which case Personal Data held by us about our customers will be one of the transferred assets;

(c) If we are under a duty to disclose or share your Personal Data in order to comply with any legal obligation, or in order to enforce or apply any agreements to which you are a party; or to protect our rights, property, or safety, or that of our customers, or others (which includes exchanging information with other companies and organizations for the purposes of fraud protection and credit risk reduction);

(d) If you request us, or give your permission for us to do so;

(e) To an identity verification agency to check your identity and to prevent fraud;

(f) To our suppliers, agents and subcontractors to use for the purpose of operating the Service, under an obligation to take appropriate technical and organisational security measures against the unauthorised or unlawful processing of personal data and against the accidental loss or destruction of, or damage to, such personal data;

(g) To investigate, prevent or detect fraud or carry out checks against money laundering;

We may disclose your information to payers, payees and intermediaries in the course of providing our services or as required by Regulation EC 1781/2006 on information on the payer accompanying transfers of funds; persons with whom we share information for anti-money-laundering, security verification or validation purposes; regulatory and prosecuting authorities; service providers acting on our behalf.

Our in data storage facilities are located within the European Union. However we do store and process personal data outside the European Union and so information about you in our possession may be transferred to other countries (which may include countries outside the European Economic Area) for any of the purposes described in this Privacy Policy, including our transmission of such information to our agents outside the European Economic Area. If any such information belongs to any Relevant Third Parties, by providing us with such information you confirm that you have obtained any necessary permissions from such persons to the reasonable use of their information for such purposes in accordance with the following provisions, or are otherwise permitted to give us this information on their behalf.

You and they understand and accept that these countries may have differing (and potentially less stringent) laws relating to the degree of confidentiality afforded to the information it holds and that such information can become subject to the laws and disclosure requirements of such countries, including disclosure to governmental bodies, regulatory agencies and private persons, as a result of applicable governmental or regulatory inquiry, court order or other similar process. In addition, a number of countries have agreements with other countries providing for exchange of information for law enforcement, tax and other purposes.

When we, or our permitted third parties, transfer information outside the European Economic Area, we or they will impose contractual obligations on the recipients of that data to protect such information to the standard required in the European Economic Area. We or they may require the recipient to subscribe to international frameworks intended to enable secure data sharing. In the case of transfers by us, we may also transfer your information where:

(a) the transfer is to a country deemed to provide adequate protection of your information by the European Commission; or

(b) you have consented to the transfer.

If we transfer your information outside the European Economic Area in other circumstances (for example because we have to provide such information by law), we will use best endeavours to put in place appropriate safeguards to ensure that your information remains adequately protected.

If any information which you provide to us relates to any third party (a "Relevant Third Party"), by providing us with such information you confirm that you are permitted to give us this information on their behalf.

5. Cookies and Web Bugs

Cookies are small pieces of information that a website places within your browser on your computer hard drive.

Web bugs have many different names (e.g. Web beacon, tracking bug, tracking pixel, pixel tag, 1×1 gif, or clear gif), but all perform the same basic function.

We sometimes use these bugs for the same purposes that we use cookies.

SendMoney24.com use Cookies and Web Bugs to:

1. Act as part of our security process

2. Monitor how users use our web pages to enable us to develop the service

3. To help track usage of the site Consequently, if you decide not to enable cookies on your browser, you will be unable to use our web site.

Security and encryption

Send Money 24 uses 128/256-bit data security encryption certified by Comodo, all information sent between your web browser and our website remains private and secure. We regularly audit our security policies to ensure the protection of your personal data. All Send Money 24 employees pass financial and criminal background checks as a condition of employment.

6. Your rights

You and Relevant Third Parties have a number of rights concerning the way that we use your information. You are responsible for ensuring that Relevant Third Parties are aware of these rights. At any time, you and they shall have the right:

(a) to be informed about the processing of their personal data (i.e. for what purposes, what types, to what recipients it is disclosed, storage periods, any third party sources from which it was obtained, confirmation of whether we undertake automated decision-making, including profiling, and the logic, significance and envisaged consequences);

(b) to request access to, or a copy of, any personal data we hold about them;

(c) to request the rectification of their personal data, if they consider that it is inaccurate.;

(d) to request the erasure of their personal data, if they consider that we do not have the right to hold it;

(e) to object to their personal data being processed for a particular purpose or to request that we stop using their information;

(f) to request not to be subject to a decision based on automated processing and to have safeguards put in place if they are being profiled based on their personal data;

(g) to ask us to transfer a copy of their personal data to themselves or to another service provider or third party where technically feasible and otherwise required by [applicable regulations];

(h) to withdraw, at any time, any consent that they have previously given to us for our use of their personal data; or

(i) to ask us to stop or start sending them marketing messages at any time.

7. Access to Your Information

You and Relevant Third Parties may have a right of access to some, or all, of the information we hold about you or them, or to have any inaccurate information corrected, under the Data Protection Legislation. Any request for access to or a copy of your personal data must be in writing and we will endeavour to respond within a reasonable period and in any event within one month in compliance with Data Protection Legislation. We will comply with our legal obligations as regards any individual’s rights as a data subject.

We aim to ensure that the information we hold about you and Relevant Third Parties is accurate at all times. To assist us in ensuring that such information is up to date, please let us know if the personal details of you and Relevant Third Parties change by contacting us We will correct any incorrect or incomplete information and will stop processing personal data, or erase it, where there is no legal reason for us to continue to hold or use that information.

8. Retaining Your Information

We will only keep the information we collect about you and Relevant Third Parties on our systems or with third parties for as long as required for the purposes set out above or as required to comply with any legal obligations to which we are subject. This will involve us regularly reviewing our files to check that information is accurate and up-to-date and still required.

If you or we decide not to go ahead with providing the Service, we may still keep your information.

We will normally destroy or erase data after six years from the end of our agreement with you or as required by any applicable regulations. However, we may retain your information, or information relating to Relevant Third Parties after you cease to be a client for longer than this, provided it is necessary for a legal, regulatory, fraud prevention or other legitimate business purpose.

9. Sending You Marketing Information

We may use your information from time to time to inform you by letter, telephone, text (or similar) messages, email or other electronic means, about similar products and services (including those of third parties) which may be of interest to you.

You, at any time, can request that we cease or do not send such information by one, some or all channels, by contacting us.

10. Contacting Us

If you wish to exercise any of the rights relating to your information set out above, or if you have any questions or comments about data protection, or you wish to raise a complaint about how we are using your information you can contact us using the following details, or any other details notified to you from time to time:

(a) Write to the registered and head office of Send Money 24 LTD

(b) Email us at manager{at}sendmoney24{dot}com.

If you or a Relevant Third Party have any concerns about our use of your or their information, you and they also have the right to make a complaint to the relevant Data Protection Authority http://ec.europa.eu/justice/article-29/structure/data-protection-authorities/index_en.htm which regulate and supervise the use of personal data in the EEA.

We may change this Privacy Policy from time to time. If we do, we will post any changes we make on this page and notify you via email.

The Service may, from time to time, contain links to and from the websites of other businesses, including networks, advertisers and affiliates. If you follow a link to any of these websites, please note that those third parties have their own privacy policies and that we do not accept any responsibility or liability for those policies. Please check those policies before you submit any personal data directly via those websites or to those third parties.


Calculating ...
From
Amount to send
Payment method
To
Amount to receive
Delivery method
Total to pay:    Fee:    Exchange Rate: FREE 1ST TRANSFER
transfer.minimal_amount_error
Promo Code
Add
Select country first
Select country
Select currency first
Select currency
Select City first
Select City
Select delivery method
Select state
Select town
Select Bank
Pick up at Any Location
Go to next step
Saving recipient
texts.recipient_saved
Recipient {name} will be completely removed from your recipients list.
Are you sure?


Ok
Yes
Cancel